вторник, 28 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2

Привет-привет))
Времени совсем не хватает( Поэтому мои СП как-то откладываются, и я всё делаю в последний момент..
Когда я увидела задание второго этапа и обязательные элементы: что-либо, объединяющее две страницы и бабочка, я сразу поняла, как это будет - в голове возникла картинка будущего разворота.
Мне он гораздо больше нравится, чем первый, как-то многослойнее что ли получился, интереснее. И гораздо легче делался, чем первый.

Разворот на пять фотографий: обе подложки для фото раскладываются, но на правой фото будет только внутри.
Облачка покрашены акрилом и присыпаны глиттером. Объединяющие элементы это: большая бабочка. облака, полоски-наклейки внизу страницы. И еще один обязательный элемент - бабочка представлена в трех вариантах.
Подложки-раскладушки:


Бабочка:


Детали:



Вот так))
Столько дел еще на сегодня, но не прощаюсь - еще забегу)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий