воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" Этап №3

А теперь  показываю открыточку по третьему этапу СП "Женские штучки". Но сначала рассказываю о роли аксессуаров в моей жизни) Безумно люблю их) Особенно обувь, туфлии! Шикарные, яркие и на высоченном каблуке! Еще люблю красивые, оригинальные сумки, они иногда делают образ) Платочков и шарфиков, к сожалению, у меня не очень много, но я расширяю коллекцию. Вообще, считаю, что аксессуары могут изменить образ до неузнаваемости. Ну и покажу мои любимые босоножки:

Классные, правда?)
Переходим к открыточке. Вот, кстати, баннер 3-го этапа:

Из обязательных элементов у меня корона. Смотрим:






А вот и корона:



Хочу с этой открыточкой также поучаствовать в задании по палитре от I Love Scrap

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий