четверг, 21 августа 2014 г.

Осень золотая...

Привет!
Вот и почти пролетело лето.. И совсем скоро все вокруг будет оранжевым, красным и золотым.. Покажу вам страничку, она была сделана специально для нашей последней Ассоциации №6 Узоры в Meaning Scrap.


 Цветочки:

Текстура:




Хочу с этой работой поучаствовать:
в задании "Мой стиль" от блога Творим вместе. Сейчас в эту прохладную и почти уже осеннюю пору я очень люблю струящиеся, как бы окутывающие вещи: длинные юбки, свободные свитера, - эта страничка - прекрасное тому доказательство) Вот такой он, мой осенний стиль:)

в задании "Поделись настроением" от Scrapcraft. А настроение у меня здесь было грустно-мечтательное, грустное просто потому что осень, а мысли мои занимали мечты о будущем... Осень, наверно, всегда у меня такая..


в задании "Мой любимый цветок" от КСМ. Конечно, никого не удивлю тем, что очень люблю розы: яркие, с крупными бутонами - такие, как на этой страничке. Все мечтаю получить огромный красивый букет длинных длинных оранжевых роз, перевязанных атласной лентой.. Ну вот, рассказала, теперь не сбудется, наверно...


Простите мне мое меланхоличное настроение - я уже медленно погружаюсь в осень с ее шуршащей под ногами листвой, темными прохладными вечерами и яркими красками...

1 комментарий:

  1. Чудесная страничка!! Очень осенняя и задумчивая получилась.
    Маша, спасибо,что творишь вместе с блогом Творим вместе.

    ОтветитьУдалить