четверг, 20 ноября 2014 г.

Морозная свежесть

Привет, мои хорошие:)
Прибежала вот только с улицы:) Ни за что не догадаетесь что я там делала:) Открытку фотографировала:D Потому что дома уже темень, а на улице еще более-менее. Люди с собаками гуляют, на лавочках сидят, а я вокруг открытки скачу:D Вообщем повеселила всех от души наверное. Вы спросите: к чему такая спешка? Да потому что сегодня последний день для приема работ по второму этапу СП "Зачарованный лес". А такое я пропустить не могуу.. Пришлось идти на крайние меры:))

На этот раз обязательный элемент это дерево в любых его проявлениях. У меня это бумага с "деревянным" принтом и деревянная снежинка:
 



 

 

Ээх, все таки новогодние работы я люблю больше всего)))

2 комментария:

  1. Маш, это стоило того чтоб побегать вокруг! Прекрасная работа! Сочетание цветов потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо огромное! Твое мнение как человека, который с цветочными композициями на "ты" очень для меня ценно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить