понедельник, 16 марта 2015 г.

Набор в ДК ТМ Мемуарис

Привет, мои хорошие:)
Я долго думала быть этому посту или нет и все-таки решилась. Потому что уже не раз жалела, что не пробовалась в команды, в которые очень хотела попасть. А Мемуарис - это конечно то самое!)) Поэтому попытаю счастья в наборе в такую крутую команду.
Меня зовут Маша, мне 23 года, живу в Екатеринбурге, работаю аналитиком в банке, но творчество - это моя отдушина! В скрапе люблю пробовать новое, но особенно люблю винтаж и шебби-шик, хотя американский стиль после замечательного СП с Катей Погодиной тоже очень приглянулся))) Из скрап-объектов особенно люблю открытки, блокноты, странички и альбомы чуть меньше, но и альтер-скрап вниманием не обделяю.
 Почему бы я хотела стать частью команды Мемуарис? Да все просто:) У вас всегда так душевно, столько интересного происходит) Если бы жила в Москве, прописалась бы у вас честное слово)))) А еще у Мемуариса очень сильная и талантливая команда дизайнеров, и я уверена, что мне будет чему научиться! В такой команде невозможно творить слабые работы)


Ну а теперь мои любимые работы:
Открытки:



Странички:


Блокнот:

Альбом:




Альтер-скрап:


Благодарю за внимание и за возможность попасть в такую классную команду!

1 комментарий: