среда, 10 сентября 2014 г.

Первый этап СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун

Уфф, доброй ночки)
Я как всегда - все в последний момент.. Все таки надеюсь, что следующие развороты не постигнет та же участь)
Итак, проект "Эмоции в бумаге"
Честно скажу - от процесса кайфанула:) Очень понравилась работать с красками от Люминарт, доолго их ждала. В работе использовала бумагу Sunrise Sunset от Prima и 9 Wave от 7 Dots Studio. И у той, и у другой есть как яркие, так и нежные листы, поэтому думаю будет интересно.
Теперь об альбоме: я решила что хочу, чтобы все странички объединяла одна сюжетная линия. потому фотографии с одной фотосессии, а журналинг - это прекрасная, очень мною любимая песня Я хочу нравится тебе группы Белая гвардия. Думаю, они подходят друг другу)
Обязательные элементы в этом этапе: чипборд (у меня - завитки и соты) и открывающаяся страничка (открывается та, которая первая, половинка странички откидывается вниз)
Итак первый разворот:


И строчки из песни: Назавтра этот цветок непременно увянет.
                                   Это утро не знает о прошлой ночи.
                                   Это платье на мне сегодня красиво,
                                   Будто сшил его для меня не портной, а зодчий.
И детали:












Спонсоры проекта:

2 комментария:

  1. Потрясающее цветосочетание, голубая лазурь с переливами смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) А я переживала, что этого будет не заметно на фото

      Удалить