вторник, 16 сентября 2014 г.

Дебют года

Да. и я туда же)) С удовольствием и замиранием сердца принимаю участие в невероятно масштабном и прекрасном проекте, который организовала Таня Дудкина - Дебют года!

Меня зовут Маша, мне 22 года. В этом году закончила экономический университет и сейчас работаю в банке. Свободное время целиком и полностью занимает скрап)


Со скрапбукингом познакомилась когда решила сделать в подарок любимому человеку альбом. Альбом я сделала, но от скрапа он был очень далек) А вернулась я в скрапбукинг в декабре прошлого года, создала блог\ и пыталась участвовать конкурсах и совместных проектах.Потом я попала к Тане на курсы Многослойность, потом на альтер-арт, работы стали мелькать в топах, и я стала дизайнером в двух командах - Meaning Scrap и Храни Воспоминания. Безусловно, когда творишь с людьми, которые близки тебе по духу, это окрыляет и дарит вдохновение, поэтому эти самые первые для меня команды я очень ценю.
За этот год я поняла, что скрап является для меня не просто хобби, но и отдушиной и даже в определенной степени образом жизни. Я очень рада, что он есть у меня! 
Мое вдохновение - это окружающий мир, красивые фотографии, новые материалы, иногда даже строчки песни или цитата. А насчет мотивации даже не знаю. Будет нечестно отрицать, что признание и мнение других людей мне важно. Мне приятно, когда работы хвалят. Но еще важно, что я была ими довольна, я над этим работаю:)
Очень люблю открытки, странички сейчас тоже чаще стала делать - них легко отразить свои мысли и чувства. Альбомы пока были только маленьких форматов, в планах попробовать формат 30 Х 30. Альтер-арт тоже замечательная штука! Просто невероятные вещи порой получаются из ничего.
Сейчас стараюсь пробовать новое, разные стили, винтаж очень люблю, шебби, микс-медиа осваиваю.
Почему именно я Дебют года? Потому что именно за этот год из кучки бумажек и украшений я научилась создавать замечательные вещи и не собираюсь на этом останавливаться!
Смотрим 5 моих работ:
Альбом о любимой мамочке



Шебби-открыточка

Шедоу-бокс "Sweet Love"

Осенняя открыточка

И, наконец, работа для конкурса





А теперь о работе: она полностью отражает меня на сегодняшний день: сейчас осень, и для меня это время перемен, я могу сейчас сама выбирать как жить дальше и чем заниматься. Я верю, что обязательно сделаю правильное решение и все смогу, потому что все зависит от нас самих!
На этом, пожалуй, все) Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Маша, очень красивые работы! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, я уж думала ты не будешь участвовать, но ты молодец! Успела! Красивые работы , заслуживают признания! Творческого роста тебе, вдохновения и конечно же удачи у дебюте!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Замечательные цветочные работы! Мне понравилась вся подборка!))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!! удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, во-первых, ты очень эффектная, во-вторых, твои работы полностью соответствуют твоей внешности)
    я над каждой "залипала", рассматривала с удовольствием! Шедоу вообще нереально-конфетный!)
    удачи тебе в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно и очень приятно))) Спасибо большое!!

      Удалить
  6. Бузумно, восхитительно, круто, бесподобно, так ярко, сочно... и т.д. Ваши работы меня покарили. А эти сочетания цвета.. мммм, такой вкусный оранжевый и такой дерзко красный. Шедоу бокс вообще (какое бы слово подобрать, чтото мне не хватает словарного запаса 8)) отпад! Вообщем, считаю вас одним из лидеров. ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам огромное! Никак не ожидала, что мои работы могут заслужить такой оценки)))

      Удалить
  7. Маша, ты такая умница! Восхитительные работы) шедоу покорил)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютно у тебя ;) Альбомчик о мамочке очень понравился, от обложечки вообще оторваться не могла, обожаю такое!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень рада, что понравилось у меня:)

      Удалить
  9. Маша, работы очень красивые, необычные!! Желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, ты крутая!
    Спасибо за участие и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  11. И я присоединяюсь к поздравлениям!))))))) Очень классные работы!))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, поздравляю с полуфиналом! Так держать!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, вот это дебют! Такие разные работы и такие суперские!! Шэдоу особенно понравился! Удачи в полуфинале!

    ОтветитьУдалить